Фотосъемка для соцсетей и Instagram. Цель фотосъемки отступить от всех канонов для того, чтобы ничего не мешало передавать атмосферу отеля напрямую без посредников.
Фотосъемка проводится в любительской эстетике, но выбираются небанальные сюжеты. Такие снимки говорят с человеком на языке фотографий его друзей и не дистанцируются от зрителя своей недосягаемостью, как это происходит в случае со снимками со сложной постановкой. В фотографиях присутствуют искажения, шумы, неправильный баланс белого для того, чтобы заставить зрителя поверить в документальность кадров и сильнее довериться фотографиям.
Снимки сделаны в абсолютно некоммерческом ключе и не давят на зрителя, призывая к немедленному действию(купить, забронировать, получить скидку), а только лишь ненавязчиво удерживают внимание на бренде отеля или ресторана, что является ключевым фактором в современной концепции Attention marketing.
Комнаты
Ресторан
Spa
Территория отеля
Лобби